DeathMatch мод для сервера CS GO

DeathMatch Cs go

DeathMatch мод для сервера CS GO

Это глобальный мод для вашего сервера.
Установив его,вы сможете в считанное мгновенье запустить хороший ДМ сервера кс го.

Также,не забудьте скачать плагины для сервера кс го

Скачать бесплатно

Описание:
Расширенный режим deathmatch, включающий в себя elimination режим выбывания и spawn protection защиту при появлении.
Полезен для мода GunGame.

Дополнительный плагины
отключение конца раунда
sm_bot_endround — http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=80662
балансировка команд
sm_teambalance — http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=117956
Требования:
SourceMod 1.2 и выше
Counter-Strike: Source

Плагины входящие в DeathMatch:SM:
sm_ggdm.smx — Deathmatch
sm_ggdm_elimination.smx — Elimination — режим выбывания
sm_ggdm_spawnprotection.smx — защита при появлении
sm_ggdm_spawns.smx — случайные точки появления
sm_ggdm_ragdoll.smx — удаление трупов
sm_ggdm_weapons.smx — удаление оружия

Настройки:
sm_ggdm_version — показывает версию GunGame Deathmatch
sm_ggdm_respawntime — время перед оживлением (по умолчанию 2.0).
sm_ggdm_enable — включить/отключить Deathmatch (по умолчанию 1).
sm_ggdm_removeragdolls — удалять трупы 1 — да, 0 — нет. (по умолчанию 1)
sm_ggdm_ragdolltime — время через которое будут удалены трупы (по умолчанию 1.5).
sm_ggdm_sp_enable — включение/отключение защиты при появлении (по умолчанию 1).
sm_ggdm_sp_removeonfire — убрать защиту при появлении когда игрок стреляет (по умолчанию 0).
sm_ggdm_sptime — количество секунд в течении которых игрок не может быть убит после появления (по умолчанию 2)
sm_ggdm_spchangecolor — изменять цвет у игроков которые защищены после появления (по умолчанию 1).
sm_ggdm_removeweapons — удалять оружия игроков после смерти (по умолчанию1).
sm_ggdm_elimination — режим выбывания 1 — включен, 0 — отключен (по умолчанию 0). Вы оживете только тогда когда будет убит ваш убийца.
Для включения elimination sm_ggdm_enable должно быть 0 и sm_ggdm_elimination должно быть 1.
sm_ggdm_el_respawntime — время появления во время режима выбывания (по умолчанию 2.0).
sm_ggdm_elimination_spawn — оживлять вновь присоединившихся игроков в середине раунда. 1 — включено, 0 — отключено (по умолчанию: 1)

Команды:
sm_ggdm_spawn_menu — редактировать точки появления GG DM


Автор материала: RIskakov. При копировании - ссылка на csgo-play.ru обязательна!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *